TruckTec

Brand: TruckTec

Manufacturer-country: Germany

WEB-Site: http://www.trucktec.com

Concern TruckTecAutomotive was established in the late 80-ies in the German city of St. Ingbert. This is a completely family business, the main principles of which have always been the highest quality of manufactured and sold products, as well as a unique service that surrounded all future buyers and partners.

At the time of its creation, the main parts groups were parts for Mercedes-Benz trucks, but over time the production program became wider and wider, absorbing the assortment for other brands, cars, and light commercial vehicles.

Nowadays TruckTec is one of the largest German concerns, employing more than 300 employees, and around the world there are 5 headquarters. Large research centers, warehouses, as well as full integration of products with TecDoc services, have made TruckTec a well-known and popular brand not only in Germany and the European Union, but all over the world. In addition, TruckTec has a statutory and certified supplier of parts for the Mercedes-Benz concern, and several representatives of the company constantly work in its offices.

In 2013, a large-scale program began to expand the warehouse complex TruckTec, which allowed to reach today the mark of 18,000 different items, and the update speed of the new range now varies at the level of 500 — 1000 new positions a year.

All TruckTec products are certified according to all European quality standards ISO, and also have the certificate of the customs union of the EAC.

Артикул Бренд Наименование
01.38.042 Trucktec Fuel separator filter MB Actros MP2 / Atego 2 03->

TruckTec

Бренд: TruckTec

Страна-производитель: Германия

Официальный сайт: http://www.trucktec.com

Концерн TruckTecAutomotive был образован в конце 80-х годов в немецком городе Санкт-Ингберт. Это полностью семейное предприятие, основными принципами которого всегда были высочайшее качество выпускаемой и продаваемой продукции, а также уникальный сервис, которым были окружены все будущие покупатели и партнеры.

В момент своего создания основными группами запчастей стали детали для грузовых автомобилей Mercedes-Benz, но со временем производственная программа становилась все шире и шире, вобрав в себя ассортимент и для других грузовых марок, легковых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта.

В наши дни TruckTec — это один из крупнейших немецких концернов, в котором трудятся более 300 сотрудников, а по всему Миру насчитывается 5 штаб-квартир. Крупные исследовательские центры, складские комплексы, а также полная интеграция выпускаемой продукции с сервисами TecDoc, сделали TruckTec широко известным и востребованным брендом не только на территории Германии и Евросоюза, но и по всему Миру.  Помимо этого TruckTec обладает статусомофициального и сертифицированного поставщика деталей для концерна Mercedes-Benz, а в его офисах постоянно трудятся несколько его представителей.

В 2013 году началась масштабная программа по расширению складского комплекса TruckTec, что позволило достичь на сегодняшний день отметки в 18 000 различных артикулов, а скорость обновления нового ассортимента варьируется теперь на уровне 500 – 1000 новых позиций в год.

Вся продукция TruckTec сертифицирована по всем Европейским стандартам качества ISO, а также обладает сертификатом таможенного союза ЕАС.

Каталог автозапчастей TruckTec

Амортизатор

Блок цилиндров

Впускная система

Выключатели

Гидравлический насос

Интеркулер

Карданный вал

Комбинации приборов

Комплект сцепления

Крепежные элементы, уплотнители, защита

Насос системы охлаждения

Очистка стекла

Передний мост

Подшипник

Подъем кабины

Привод газораспределительного механизма

РМК

РМК Тормозной системы

Рычаг переключения передач

Система смазки

Сцепление вентилятора охлаждения

Тормозные контуры, краны, клапаны, регуляторы, осушители

Фильтрующие элементы

Электрическая система

Поделиться