Поможем разобраться
Проблемы с товаром?
Мы гарантируем всем клиентам возможность возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня получения
Предоставляем расширенные возможности возврата товара надлежащего качества в течение 365 дней с момента получения заказа, всем клиентам, оформившим услугу «Возврат 365»
Мы поддерживаем гарантию производителей
В случае отсутствия гарантии у производителя, мы предоставляем собственную — 30 дней со дня установки
Запрос на возврат можно оформить 24/7 в личном кабинете самостоятельно. В случае, если у вас возникнут вопросы, сотрудники службы поддержки проконсультируют, или помогут с оформлением
Срок ответа на запросы по возвратам товара надлежащего качества — не более 1 часа, на запросы, связанные с возвратом товара по гарантии — не более 10 дней
Статус заявки на возврат вы можете отслеживать в режиме онлайн в личном кабинете
Если по гарантийному случаю требуется экспертиза производителя – мы ее проведем за свой счет и своими силами
Как оплатить заказ?
Сразу после подписания договора мы предоставим вам отсрочку платежа минимум на 5 банковских дней
Разрабатываем индивидуальные финансовые условия под потребности каждого клиента
В личном кабинете вы можете выставить счет на любую сумму или по любому заказанному товару:
· При оплате по счету — зачисление денег в режиме онлайн
· Моментальный способ пополнения личного счета — оплата через QR код
Какие функции вам доступны?
· Получить актуальный баланс по всем вашим организациям
· Своевременно получить информацию о блокировках отгрузки
· Заказать акты сверки
· Просматривать и скачивать отгрузочные документы, документы возврата
· Самостоятельно выставить и скачать счет на любую сумму
Появились вопросы?
Мы принимаем обращения Клиентов 24/7 через онлайн чаты и форму обратной связи
Все обращения клиентов мы рассматриваем и отвечаем в течение 2 часов с момента обращения