TE PARTS

Сертификаты

  • Сертификаты
  • Сертификаты

In the modern automobile industry, all systems and units are increasingly saturated with electrical and electronic components. In these conditions, all attention is paid to the quality of products, which means reliability and safety in the operation of these components, systems and units.

TE PARTS is a company whose main activity is the production of electrical components for cargo, passenger and passenger transport. The company has modern technological and verifying equipment, which allows achieving the required results that meet the requirements of the road transport manufacturers.

The efficiency of TE PARTS electrical components under extreme conditions is confirmed by TUV NORD certificates. What determines the quality of TE PARTS products at the level of OE and / or OEM, OES products. In addition, TE PARTS constantly conducts testing of its products in real conditions, when operating on customer equipment in real conditions.

For today the nomenclature of represented production makes four groups of components consisting of several tens / hundreds of articles. The range of products is constantly expanding depending on the requirements of the market.

The main principles of the company in working with buyers are professionalism, responsibility, decency, respectful attitude.

The main task of the company is the most fruitful cooperation with customers on the basis of mutual understanding.


Презентация и видео

Фотогалерея

Другие поставщики

TE PARTS

Сертификаты

  • Сертификаты
  • Сертификаты

В современной автомобильной промышленности все системы и агрегаты всё больше насыщаются электрическими и электронными компонентами. В этих условия всё внимание уделяется качеству продукции, а значит надежности и безопасности при эксплуатации данных компонентов, систем и агрегатов.

ТЕ PARTS — компания, основной сферой деятельности которой является производство электрокомпонентов для грузового, пассажирского и легкового транспорта. Компания имеет современное технологическое и поверочное оборудование, что позволяет добиваться необходимых результатов, которые соответствуют требованиям производителей автомобильного транспорта.

Работоспособность электрокомпонентов TE PARTS в экстремальных условиях подтверждается сертификатами TUV NORD. Что определяет качество продукции TE PARTS на уровнь продукции ОЕ и/или ОЕМ, ОЕS. Кроме этого, компания TE PARTS постоянно проводит тестирование своей продукции в реальных условиях, при эксплуатации на технике клиентов в реальных условиях.

На сегодняшний день номенклатура представляемой продукции составляет четыре группы компонентов, состоящих из нескольких десятков/сотен артикулов. Ассортимент продукции постоянно расширяется в зависимости от требований рынка.

Основными принципами компании в работе с покупателями являются профессионализм, ответственность, порядочность, уважительное отношение.

Главная задача компании — максимально плодотворное сотрудничество с клиентами на основе взаимопонимания.


Презентация и видео

Фотогалерея

Другие поставщики