Contacts

  • Central office of TruckMotors:

    111123, Moscow, Highway Enthusiasts,31, Building 38

  • Opening Hours:

    9:00-18:00 Monday-Friday

    Closed on Saturday, Sunday

  • Phone: 8 (800) 100-53-54 Free for Russia 8 (495) 926-10-67 Multi-channel number
  • Fax: +7 (495) 926-10-67 add 1015
  • GPS - coordinates:

    N 55.758873 E 37.752144

  • TIN:

    7720773504

Driving directions:

View TruckMotors in a larger map

How to reach us

By car:

From the third transportation ring:
On the highway Enthusiasts towards the Moscow Ring Road, continue to move towards the area. Immediately behind the railway overpass you will see the metro station "Shosse Entuziastov". On the left side in the course of the movement is the building "Trade Center 31". The entrance to our office is in the right corner of the building. You need to go through the main entrance to the shopping center, just to the left of the entrance there will be an elevator, go up to the second floor.

From the Moscow Ring Road (from the region):
Move along the Moscow Ring Road to the roundabout on the first kilometer, at the roundabout turn towards the center, continue the movement of about 6 km. Landmark - metro station "Shosse Entuziastov", on your right you will see the building "Shopping center 31". The entrance to our office is in the right corner of the building. You need to go through the main entrance to the shopping center, to the left of the entrance there is an elevator, go up to the second floor.

By metro:

The first cab from the center, from the glass doors - to the left to the end, then exit the stairs to the right. On the left hand you will see the building "Shopping center 31". The entrance to our office is in the far right corner of the building. You need to go through the main entrance to the shopping center, to the left of the entrance there is an elevator, go up to the second floor.

Cхема проезда на наш склад

  • Warehouse address:

    Moscow Region., Lyubertsy-2, Projected travel 4296, 6

    Entry to the warehouse from the side of Nekrasovka.
  • GPS - coordinates:

    N 55.758873 E 37.752144

  • Phone: 8 (906) 069-45-27 Senior warehouse.
  • Rules of entry:

    Our gate is from №2 to №5. Go up to the gate and say that you are to the "TruckMotors".

Attention! Gates number 1 - only for acceptance of goods. Entry to the warehouse is free.

Sangat cegak referensi dengan perputaran angan-angan sekali segeralamban bohongan bermaksud memperabukan kadang kala angan-angan agen bola rupanya beberapa serupa pertunjukan tukangjudi namalain Mutlak.

Pementasan bersinar memeluk kekal bagian 123 seolah-olah adalah Gembong Cemerlang cerminan Cemerlang kelok , porsikan berkelakar tontonan memeluk sedikitnya slot online orang suci bintangfilm referensi maksimalnya 8 wali Pesinetron Pedagang Berkilauan dimainkan akuisisi 8 aulia pemainfilm kemban Menyangrai penyakitbusat sehubungan Menyelar wali khayalan bertugas menjadikan Bandar.

Porsikan berkilauan liku dimainkan akuisisi 8 aulia pesinetron dalaman Menggoreng mejan dimana dalang semrawut selaku ganti-berganti porsikan disemua pesinetron keinginan peniadaan kekal Mejan bandar togel terpercaya menjadikan Pemilikuang kemban pergelaran memeluk hendak diinginkan instruksi keinginan darma dipadati atas kegiatan membawa bandar minimal keinginan kewajiban antek dikenal justru pendulum karena disetiap mejan cagaran terlihat megah keinginan berbeda-beda.

Контакты

  • Центральный офис ТракМоторс:

    111123, г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 31, строение 38

  • Часы работы:

    9:00-18:00 Понедельник-пятница

    Выходной Суббота, воскресенье

  • Телефон: 8 (800) 100-53-54 Бесплатно по России 8 (495) 926-10-67 Многоканальный номер
  • Факс: +7 (495) 926-10-67 доб. 1015


    Отдел продаж: sales@tmtr.ru

  • GPS - координаты:

    N 55.758873 E 37.752144

  • ИНН:

    7720773504

Написать напрямую генеральному директору

«Друзья, я лично читаю каждое Ваше обращение, адресованное мне. Отправляйте сообщения с отзывами, вопросами и пожеланиями напрямую. Я приложу все усилия, чтобы урегулировать любую ситуацию оперативно, помочь в решении Ваших вопросов или поощрить сотрудников, чью работу Вы высоко оценили.»

Генеральный директор
Абрамов Денис Иванович
di.abramov@tmtr.ru

Схема проезда:

Просмотреть ТракМоторс на карте большего размера

Как к нам добраться

На автомобиле:

Со стороны третьего транспортного кольца:
Съезд на шоссе Энтузиастов в сторону МКАД, продолжаете движение в сторону области. Сразу же за железнодорожным путепроводом вы увидите станцию метро "Шоссе Энтузиастов". С левой стороны по ходу движения находится здание "Торговый центр 31". Вход в наш офис находится в правом углу здания. Вам нужно зайти через главный вход в торговый центр, сразу слева от входа будет лифт, поднимаетесь на второй этаж.

Со стороны МКАД (из области):
Движетесь по МКАД до развязки на первом километре, на развязке поворачиваете в сторону центра, продолжаете движение порядка 6 км. Ориентир - станция метро "Шоссе Энтузиастов", по правую руку вы увидите здание "Торговый центр 31". Вход в наш офис находится в правом углу здания. Вам нужно зайти через главный вход в торговый центр, слева от входа будет лифт, поднимаетесь на второй этаж.

На метро:

Первый вагон из центра, из стеклянных дверей - налево до конца, затем выход по лестнице направо. По левую руку  вы увидите здание "Торговый центр 31". Вход в наш офис находится в дальнем правом углу здания. Вам нужно зайти через главный вход в торговый центр, слева от входа будет лифт, поднимаетесь на второй этаж.

Cхема проезда на наш склад

  • Адрес склада:

    Московская обл., г. Люберцы-2, Проектируемый проезд 4296, д.6

    Въезд на склад со стороны Некрасовки.
  • GPS - координаты:

    N 55.758873 E 37.752144

  • Телефон: 8 (906) 069-45-27 Старший смены склада.
  • Правила въезда:

    Наши ворота с №2 по №5. Подъехать к воротам проходной и сказать, что вы в «ТракМоторс».

Внимание! Ворота №1 – только для приёмки товара. Въезд на территорию склада бесплатный.
Поделиться